Очередной предварительный снимок принёс нам двух новых монстров, новые звуки, улучшение производительности и многое другое!
Итак, поговорим о новых монстрах!
Сначала хотелось бы рассмотреть враждебного монстра, имя которого — «Ведьма». Ведьма похожа на деревенского жителя, только со шляпой. Она атакует с расстояния, используя зелья. Не спаунится в игровом мире (пока). Нос ведьмы с бородавкой и время от времени поднимается и опускаться. Заметив игрока, Ведьма сначала бросает в него зелье отравления, потом одноминутное зелье слабости, далее — бросает зелья урона. Во время броска у ведьмы в руках появляется пустой пузырёк. Ведьму трудно убить. так-как она может пить зелья моментального лечения или зелья неуязвимости к огню.
Более мелкие обновления:
-Нижний мир загружается быстрее при входе в портал.
В творческом режиме телепортация происходит мгновенно.
-Обновлены и добавлены новые звуковые эффекты от C418: добавленые звуки: шагов мобов, плаванья, лестницы, ножниц, поднятия уровня.
Обновленые звуки: хождения по траве, гравию, песку, камню, листве и дереву; коровы, скелета, странника края, падении, зажигалки, лавы, сфер опыта, установки блоков, слизня.
-Добавлены новые параметры для командного блока.
-Изменена текстура и луч маяка.
-Блок древесины устанавливается по-другому.
-Теперь камень Чешуйницы может с небольшим шансом сгенерироваться в пещере.
« Я считаю, что сегодня надо взять Кремль. Останкино взято! »
Поделитесь ссылкой с друзьями в: